Логин: Пароль:
 Регистрация   поддержка:  topcarrating@mail.ru  icq: 268-082-011
Рейтинг суперкаров Рейтинг автомобилей люкс класса Рейтинг джипов и внедорожников Рейтинг спортивных автомобилей
                             

2011 SSC Tuatara

Поставьте оценку за дизайн этого автомобиля
 
8   
голосовало: 395
   
2011 SSC Tuatara
 рейтинг автомобиля: 85.91%      
Заявленная максимальная скорость в 443 км/ч. НЕ ДОСТИГНУТА! (тестов не было)
1500000 $,  1125000 €
45 млн. рублей
400 км/ч.  
248  mph.
2.8 сек.
Объем и тип двигателя
7000 см³
7 litre V8
1350 л.с.
993 kW, 1500 Н/м при об/мин.
1125 л.с./т.
0.89  кг. на 1 л.с.
1200 кг.
Привод
RWD
2011 SSC Tuatara
2011 SSC Tuatara
2011 SSC Tuatara
2011 SSC Tuatara
2011 SSC Tuatara


2011 SSC Tuatara

Рейтинг 85.91%Автомобили конкуренты, похожие по характеристикам на этот SSC:
82.78 %
2008 HTT Locus Plethore LC-1300 = 385 км/ч. 1300 л.с. 2.8 сек.
HTT Locus Plethore LC-1300
8
81.86 %
2011 Hennessey Venom GT = 412 км/ч. 1217 л.с. 2.4 сек.
Hennessey Venom GT
Все отлично! Меня трудно будет улучшить.
8
81.34 %
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Все отлично! Меня трудно будет улучшить.
7
Три звезды80.5 %
2009 Zenvo ST1 = 375 км/ч. 1104 л.с. 3 сек.
Zenvo ST1
Все отлично! Меня трудно будет улучшить.
9
79.88 %
2009 9ff Porsche GT9-R = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
9ff Porsche GT9-R
Все отлично! Меня трудно будет улучшить.
8
Две звезды79.31 %
2007 Koenigsegg CCXR Edition = 402 км/ч. 1018 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Edition
Все отлично! Меня трудно будет улучшить.
9
Две звезды79.31 %
2010 Koenigsegg CCXR Trevita = 402 км/ч. 1018 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Trevita
Все отлично! Меня трудно будет улучшить.
9
Две звезды79.03 %
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1115 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg Agera R
Все отлично! Меня трудно будет улучшить.
9

Оставьте комментарий на этот автомобиль:
и ранние комментарии

1

2011-07-21 12:56:17

Дизайн супер, характеристики отличные, но о скорости заявленной рановато писать, теста то не было... даже не знаю. VanDam  
0
   

2

2011-07-21 15:35:19

Если скорость превзойдет Bugatti, то мне кажется, что они этого так просто не оставят ))) Riga  
   

3

2011-07-21 16:50:34

Согласно данным с офицального сайта (www.shelbysupercars.com) мощность SSC 2 или Tuatara равна 1350 л.с. А по свидетельствам источников в Интернете разгон 0-100 км/ч занимает прежние 2,8 сек. Но максимальная скорость написанна правильно - теоретически в 275 миль ~ 443 км/ч. Bugatti Veyron SS  
0
   

4

2011-07-21 17:13:22

У всех SSC разгон 0-100 км/ч занимает 2,8 сек. Но в Интернете есть записи в 2,78 сек. Однако это разгон 0-60 м/ч = 96 км/ч, а полные 100 км/ч занимают 2,8 сек. Год выпуска нынешний 2011-й год, так как ещё в 2010 году машина была представленна публике. Мощность 1350 л.с. развивается при 9000 об/мин. Bugatti Veyron SS  
0
   

5

2011-07-21 18:35:22

Dagger GT это виртуальный проект, а SSC Tuatara реальная машина с реальными возможностями. Bugatti Veyron SS  
0
   

6

2011-07-21 23:01:32

BUGATTER, ты уже достал, поставьте, да поставьте... То на SSC Ultimate Aero TT (2009) ему надо 412 км/ч поставить, то вот на SSC Ultimate Aero TT 2 ему захотелось 420 км/ч поставить, хотя максимальная скорость у обоих автомобилей выше и это понятно без всяких тестов. Объясни: зачем занижать максимальную скорость этих автомобилей? Или ты надеешься, что Bugatti Veyron Super Sport будет самым быстрым автомобилем до конца жизни твоей? Не смеши. P.S.: ничего не имею против Bugatti Veyron, для меня это автомобиль №1, всегда им был, есть и будет. И если SSC Tuatara его обгонит - сильно не растроюсь :) 434kmh  
   

7

2011-07-21 23:17:34

Ну 420 маловато, а 430 км/час абсолютно справедливо, так как SSC не доказали, а Бугатти СС 431 км/час доказал. Да никто не расстроится, пройдет пол года, и Бугатти опять поставит новый рекорд (так было после SSC TT), так и будет. У Фольксвагена огромнейшие ресурсы и желание, они будут держать титул самого быстрого (и комфортного в одно время), супер качественного и просто красивого автомобиля, сколько бы это им не стоило! Еще обязательно будут автомобили, которые обгонят, но им не долго оставаться такими, Бугатти не спит, и уже в разработке Вейрон второго поколения. Vampir: Dagger GT правда виртуальный проект, так же как и Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark, надеяться на них не стоит. VanDam  
0
   

8

2011-07-22 00:58:04

Админ, то, что с первого места сдвинул - правильно! Вот когда этот автомобиль докажет, что максимальная скорость у него действительно 443-450 км/ч, то тогда да, добро пожаловать на первое место))) 434kmh  
   

9

2011-07-22 22:34:35

Дизайн афигенный! Мне очень нрав! CheateR  
   

10

2011-07-27 21:13:52

Я смотрел на показатели, она намного хуже SS! stig  
0
   

11

2011-07-27 23:03:48

На первом месте? Хм... Мне кажется, заявленная скорость отличается от подлинной, да, дизайн супер, но по физ. данным не настолько превосходна... sailon  
0
   

12

2011-07-28 10:53:45

Самая крутая машина в мире! MoxITTo  
   

13

2011-07-28 17:07:56

Понятно... А машина шикарна... sailon  
0
   

14

2011-07-28 18:49:45

Интересно как, или вообще пройдёт ли он Нюрбургринг? Bugatter  
0
   

15

2011-08-02 21:52:06

Неееее... Это уж слишком заоблачная машина! А СС намного красивее! stig  
0
   

16

2011-08-05 20:38:38

Не было-бы колес, был-бы самолет, Нюрбургринг он не будет проходить, а будет пролетать! Rash  
   

17

2011-08-08 18:38:18

Машина просто шикарна! Дизайн супер! Но Бугатти SS все равно лучше. BUGATTI  
0
   

18

2011-08-09 12:43:37

Bugatti лучше чем SSC. Быстрее, красивее мощнее и дешевле на лимон. Я бы лучше Туатару взял. Админ, исправь, она может 443-450 ехать! ВАЩЕ  
   

19

2011-08-09 13:45:48

Пока не ясно сколько она может ехать, теста то не было! VanDam  
0
   

20

2011-08-12 21:56:52

SSC Tuatara в шанхае http://www.motorauthority.com/news/1064826_ssc-tuatara-makes-official-public-debut-in-shanghai Bugatter  
0
   

21

2011-08-20 17:59:33

Дизайн отличный! Машина для Стига. Башню сносит. Бугатти выглядит менее аэродинамично и более люксово. Мне Вейрон нравится очень но дизайн Туатары - за пределами воображения. Напоминает дизайны тачек будущего коих в интернете много можно найти. Немного самолет, немного боллид, немного НЛО. С пропорциями не подкачали. Одна из самых моих любимых машин. Агера и Агера Р кстати не сильно отстали, но все же отстали. Хотя тоже супер. Буги на фоне их более аристократична. А Хеннесси Веном наоборот брутальнее в 100500 раз. Но все они супер! Lexx  
0
   

22

2011-08-20 18:12:16

Админ я одного не понимаю, если другие сайты пишут скорость 440, 443, то здесь всегда другая скорость? Сам придумываешь что ли? Наверно ты фан бугатти, раз пост сливаешь другие скорости! будь мужыком поставь ей скорость 443 , и henesy venom gt 440 км в час, раз пишут надо ставить! askar  
   

23

2011-08-20 19:52:00

Пускай будет так, как хотят видеть это посетители. Скорости обоих машин изменил. Хотя эти машины таких скоростей не достигали. Тестов на достижение заявленных скоростей не было. Но время и прогресс берет свое, Бугатти СС и так, целый год была самой быстрой, теперь будем ждать ответного хода. Ведь настоящий интерес заключается в принципиально новых моделях, а у бугатти была улучшеннная модель семилетней давности. Но СС пока, остается самым качественным и надежными суперкаром. Администратор  
   

24

2011-08-20 20:58:43

Спасибо Администратор, что вернули SSC Tuatara скорость в 443 км/ч. А если машины ещё не тестировали, то можно указать значком что скорость теоретическая. Bugatti Veyron SS  
0
   

25

2011-08-20 21:03:09

Дизайн мне понравился сразу, как только я её увидел! Такой тип дизайна я видел на трёх машинах: 1 - Ferrari P4/5 Pininfarina 2 - Lamborghini Insecta 3 - SSC Tuatara Bugatti Veyron SS  
0
   

26

2011-08-20 21:13:54

Спереди много переняла от Ferrari Enzo. Выхлоп напоминает Audi Avus. Name1  
0
   

27

2011-08-22 14:25:53

АДМИНИСТРАТОР, зря ведёшься на всяких там дурачков 434kmh  
   

28

2011-08-22 15:12:12

Askar: пишут много, верить не всему можно, особенно тому, что не доказано! VanDam  
0
   

29

2011-08-22 18:06:20

Vandam: Просто у багатти 1200 сильный мотор и он развил 434 км.ч, а у Туатары 1350 сил я думаю она может 443 и даже больше! Сам посуди, крутяший момент 1500 так же как у Бугатти, лошадиных сил на тонну больше чем у вейрона 1125 очень даже ничего! askar  
   

30

2011-08-22 22:44:09

Ну ладно пример на пример: Keating TKR 1500 л.с., 418 км/час. У Aero TT 2009 1287 л.с., но она не обогнала СС, так как с тестом дело замяли и затихли. А то, что у СС крутящий момент 1500 Н/м при 1200 л.с., а в Туатары 1500 Н/м при 1350 л.с. говорит только про то, что в Бугатти двигатель эффективнее при одинаковой мощности (1200 л.с.) VanDam  
0
   

31

2011-08-23 23:38:49

STIG это чем это СС красивее ее? sasha white  
0
   

32

2011-08-24 00:07:24

Это пока самая быстрая машина !!! Басс  
   

33

2011-08-24 00:08:57

Пока что самая быстрая машина это вейрон сс! sasha white  
0
   

34

2011-08-24 09:44:48

Бугатти СС давно уже курит в сторонке) ВАЩЕ  
   

35

2011-08-24 10:00:04

ВАЩЕ: Это почему это Вейрон СС курит в сторонке? Он сейчас самая быстрая машина, ССЦ не тестировали на максимальную скорость! sasha white  
0
   

36

2011-08-24 10:20:57

Понятное дело что SSC намного быстрее чем СС, сил больше и лошад. сил на тонну больше чем СС. ВАЩЕ  
   

37

2011-08-24 11:32:38

Пока ничего не ясно, силы на тонну не имеют никакого значения в макс скорости, и даже количество лошадей имеет меньшее значение, чем аэродинамика. Ждем теста, а обсуждать будем после него. VanDam  
0
   

38

2011-08-24 20:48:24

Я считаю что СС на 1-ом месте и думать что Туатара быстрее только по тому-что он мощнее глупо. Carrera  
   

39

2011-08-27 00:53:07

ВАЩЕ, может хватит уже на бугатти гнать? Что жаба душит, что не можешь себе такой автомобиль купить? 434kmh  
   

40

2011-08-27 00:58:54

Я знаю Машину которая кручем даже DAggera eto Bugatti Veyron JUN Red Label  
   

41

2011-08-27 08:06:56

Dagger вообще не крутой, потому что это виртуальный проэкт, так как и Мослер Ланд Шарк. Виртуальные автомобили не могут быть крутыми. А Bugatti Jun сомневаюсь что выпустили VanDam  
+1
   

42

2011-08-27 10:11:09

434: Я не понимаю чего ты хочешь? Мне Бугатти не нравится ! Я не хочу тратить миллионы на него, лучше купить Туатару или Шелби 2009 года иди Веном GT! Я на Бугатти не гоню, просто пришло время других машин которые быстрее, надо признать это, вот и все! ВАЩЕ  
   

43

2011-08-27 11:59:11

Ещё не пришло! Буггати пока лучшая! Просто тут скорость не правильная! И в книге Р.Г. пока Бугатти СС самая быстрая! Почитай! я за 434 Vladuxa  
   

44

2011-08-27 12:02:26

Бугатти лучше чем SSC. SSC дибильная тачка! igor  
   

45

2011-08-27 15:49:52

Еще один тупой ответ, фана Бугатти! SSC это высшая машина как Бугатти, но надо признать уступить первое место, мне если честно без разницы кто быстрее, просто надо оценивать справедливо, она по дизайну мне больше нравится чем Бугатти,и она 100% быстрее! ВАЩЕ  
   

46

2011-08-27 16:51:53

ВАЩЕ, когда Tuatara действительно разгонится до 443 км/ч, а может и больше и её внесут в книгу рекордов гинесса как самый быстрый серийный легковой автомобиль, разрешённый для движения по дорогам общего пользования - тогда я буду молчать в тряпочку. А пока что Bugatti Super Sport самая быстрая, пора признать это 434kmh  
   

47

2011-08-27 16:56:57

Не понимаю что признавать! Видно и без теста что вздернет Бугги, нафиг этот Гиннес! Туатар быстрее всех сейчас! ВАЩЕ  
   

48

2011-08-27 18:06:25

Короче, SSC тачка не дибильная, а вот признаю что она быстрее, только после теста и тогда, когда (или если) она заменит 1 место Бугатти СС в Книге Рекордов Гиннеса. Только тогда Бугатти уступит 1 место, побыстрее уже тесты всех не протестированных, но кричащих автомобилей! Туатара не быстрее никого, пока нету подтверждений в виде тестов, а там увидим! VanDam  
0
   

49

2011-08-27 22:08:06

VanDam: А эти видео ты видел? ----------- http://www.youtube.com/watch?v=bDVo9iFemS4 Вторая часть -------- http://www.youtube.com/watch?v=OzYOddWocm8 Полная ссылка ------------- http://www.youtube.com/watch?v=TFfroYhvCF8 А в этом видео ведущему крупно повезло, он в ателье Bugatti ---------- http://www.youtube.com/watch?v=kcMst9-9F84 Bugatti Veyron SS  
0
   

50

2011-08-27 23:31:34

Большое спасибо за ссылки! Было оочень интересно, а главное что была чистая правда. Некоторые вещи я и раньше доказывал VanDam  
0
   

51

2011-08-28 01:54:56

Не стал дожидаться конца месяца, обнулил голосование!!! Начинаем выстраивать новый ТОП. Еще пару слов насчет максимальных скоростей, считаю что надо смотреть правде в глаза, надо выставить именно официально достигнутые скорости! А вот эта фраза: - Видно и без теста что вздернет Бугги... как видно??? как вы это увидели, научите! Будут тесты, мы узнаем! Ну неужели об этом не напишут мировые авторитетные издания? А на данный момент вернемся к официальным данным. А если авто не тестировался то его данные не лучше чем у прошлой модели. Администратор  
   

52

2011-08-28 10:14:48

Ну SSC Tuatara можно точно сказать что она развивает 20 км/ч по тому что её разогнали а до 300 нет (дак какие 443) так что админ пиши 20 км/ч Bugatter  
0
   

53

2011-08-28 14:08:18

Администратор: Оставьет всё как есть, так интересней. Некоторое время, пока автомобили не тестируют на максимальную скорость. После того как пройдёт тест SSC Tuatara можно будет записать реальную скорость. Bugatti Veyron SS  
0
   

54

2011-08-28 14:44:31

Как интересней, почему, смысл?? Поддерживаю админа! VanDam  
0
   

55

2011-08-28 18:00:37

И какое время ждать? Уже ждем полгода. Презентовали Вейрон: официально сообщили о тесте и достигнутой скорости, презентовали Вейрон СС - тоже сказали где, когда и какую скорость зафиксировали. Когда презентовали первый SSC - о тестах и результатах тоже сообщили! Администратор  
   

56

2011-08-28 19:08:42

Вы умники, Америка гомно по сравнению с Германией кроме FORD. Да VW почти самый большой концерн По сравнению с SSC и еслиб не Shelby то SSC так бы и строили в сараях. У Бугатти хотя бы история есть. А что у SSC многолетние нароботки? Red Label  
   

57

2011-08-28 19:09:17

И что ето за дойки внизу ??? Red Label  
   

58

2011-08-28 19:15:23

Японцы пообещали что разгонят Бугатти до 500 км/ч!!! а япошки они таки сделают всё как надо! Red Label  
   

59

2011-08-28 19:19:18

SSC Tuatara отличная машина и всё! Bugatti Veyron SS  
0
   

60

2011-08-28 19:23:04

Администратор: Предлагаю вернуть на первое место Bugatti Veyron Super Sport. А например машины с теоретической скоростью отметить каким-нибудь значком не изменяя их скорость. Только поставьте Hennessey Venom GT ниже SSC Tuatara, потому что у Hennessey только 440 км/ч писали. Bugatti Veyron SS  
0
   

61

2011-09-05 15:02:54

Эх, создал бы кто-нибудь симулятор или хотя бы обычные гонки со ВСЕМИ авто с этого сайта да и еще чтобы прокачивать по полной все можно было...и чтоб на PC работала, нда! MOSLER  
+1
   

62

2011-09-11 12:15:57

Red Label - ты малолетний долбоеб! Кадиллак круче Форда. Ты еще забыл Додж, Плимоут, Крайслер, Линкольн (хотя это тоже Форд). А у Шелби многолетняя гоночная история!!! Lexx  
0
   

63

2011-09-11 16:04:03

Разгон слишком многоват при таких характеристиках. арплы  
   

64

2011-09-11 18:14:57

у зонды р максималка выше чем 355 посмотрите топ гир там говорится что максималка свыше 370 marat  
0
   

65

2011-09-13 17:49:29

Эта тачка никогда столько не разгонится, у неё покрышки лопнут на 400 км./ч. super sport  
   

66

2011-09-13 18:00:56

Она даже повернуть не сможет на трэке. Лошадиных сил на тону многовато 1125 у Погани Зонды Р 701, а она на трэке самая быстрая, получается она должна быть в 2-ва раза быстрее Зонды Р - таково быть не може, это не машина - это хрень! super sport  
   

67

2011-09-13 18:15:29

Zonda R машина для трека, а это вообще непонятно для чего. Для обычных дорог слишком много дури и расхода топлива, мало сцепных качеств покрышек (на 2 ведущих колеса 1350 коня это перебор). Для трека машина имеет простоватую аэродинамику и ей там ничего не светит. Tuatara хорошо может себя проявить на высохшем соляном озере с идеально ровной поверхностью Bonneville в штате Юта (на нём можно развить какую угодно скорость, даже сверхзвуковую, как Траст SSC) Name1  
+3
   

68

2011-09-19 09:09:06

ВАЩЕ (пост №45): «...надо признать уступить первое место...» А что признавать - того чего нет, вот когда будут подтверждения в виде тестов,тогда другое дело, а насчёт того,что «видно и без теста...», как выразился админ, «научите, как видно?», так что соглашусь с 434kmh и VanDam и признаю, что Туатара быстрее только после официально занесённого рекорда в книгу рекордов Гиннесса, вот тогда и «видно будет». А пока Бугатти на 1-ом месте! Bugatti Veyron SS (60): «Администратор: Предлагаю вернуть на первое место Bugatti Veyron Super Sport. А например машины с теоретической скоростью отметить каким-нибудь значком, не изменяя их скорость.» Поддерживаю и тоже предлагаю поставить SS на 1 место,а SSC на 2 и Venom GT, соответственно, на 3, так как их скорости в 443 км/ч. теоретические и не доказаны. Tarja13  
+4
   

69

2011-09-22 23:10:35

Вешность отпад, небольшое ощущение будто частично её скопировали по внешности с Ferrari Enzo и Lamborghini Gallardo. федор  
   

70

2011-10-10 19:50:51

Давно пора узнать максималку, а то все тянут. Думаю SS прямой конкурент. Bumba  
+1
   

71

2011-10-11 17:35:05

Охренеть, это инопланетное авто, по сравнению с запорожцем она просто богиня! 74crosser_bych  
0
   

72

2011-10-11 17:40:30

Что ты за ерунду пишешь? АДМ же сказал не писать маленьких и тупых комментариев. MOSLER ты уже приплюсовал всех, кого можно было, может теперь пришла и моя очередь?) VanDam  
0
   

73

2011-10-13 20:32:26

Думаю пока не пройдёт тестирование SSC Tuatara на максимальную скорость, она не повысится в рейтинге. Никто просто не верит, что она способна такое как 430+ км/ч. Хотя ещё она неразработанна и не собранна полностью. Нет пока укомплектованного двигателя в 1350 л.с. в потрясающей машине. Bugatti Veyron SS  
0
   

74

2011-10-13 20:37:48

Теоретически автомобиль сможет набрать 430+ км/час, но лишь бы не взлетел, маленькое антикрыло то, да и днище не очень. VanDam  
0
   

75

2011-10-13 22:12:54

Думаю не взлетит, так как например Lamborghini Gallardo Superleggera Twin Turbo в 1500 л.с. от ателье UGR не взлетает. Или например Nissan GTR AMS Альфа тоже в 1500 л.с. не взлетает набирая 300 км/ч за 12 сек! Хотя неизвестно как она будет на скорости в 430+ км/ч. Но впрочем читал где-то в Интеренете, что Джерод Шелби сказал, что ни при каких обстоятельствах дизайн автомобиля неизменится. Будет видно. Bugatti Veyron SS  
0
   

76

2011-10-13 22:16:43

Кстати добавлю, что ещё нет ни одной фотографии салона автомобиля или его компьтерной модели. В отличие от первой SSC Ultimate Aero TT Джерод Шелби решил сделать интерьер салона получше и побогаче. Bugatti Veyron SS  
0
   

77

2011-10-13 22:20:45

BUGATTI VEYRON SS : перечисленые тобой авто не разгоняли до максимальной скорости. А Туатаре необходимо ее развить (желательно не 1 раз) и стабильно поддерживать. Возможно дизайн незначительно, но измениться- нет пока достаточной прижимной силы для такой мощности. Onanimous  
+2
   

78

2011-10-14 21:12:30

Насчёт прижимной силы сомневаюсь, на второй фотографии от видеоролика, между двумя фарами над надписью Tuatara, видна чёткая линия напоминающая антикрыло. Вполне возможно это видвижной спойлер как у Bugatti Veyron, и возможно он обеспечит нужную прижимную силу. Но когда выйдет машина и пройдут тесты будет видно. Bugatti Veyron SS  
0
   

79

2011-10-14 21:26:19

Заметил выдвижное антикрыло только сейчас) Ждем тестов, господа! Пусть заодно протестируют Агеру Р и Хеннесси Веном! VanDam  
0
   

80

2011-10-14 21:58:42

Про тесты Koenigsegg Agera R, есть ссылка : http://burntire.ru/articles/agera-r-speed-records (специально, ради вас, решил скопировать). richick05  
+1
   

81

2011-10-14 22:08:30

Тесты разгона уже видели, я имел в виду тест максимальной скорости. Кстаит, Агера показала очень классный результат, 0-300 км/час на 47 мс быстрее, чем у Верон СС... VanDam  
0
   

82

2011-10-15 16:12:01

Боковые зеркала как то не соответствуют общему дизайну авто Dimarik  
0
   

83

2011-10-15 17:22:58

Задом чемто похожа на saleen s7 красивая тачка. VENOM  
0
   

84

2011-10-16 10:04:52

Стиль мне не очень понравился, да и характеристики не были проверены по максимуму... gorobchenkomaks  
+1
   

85

2011-10-17 05:50:48

Tuatara получила своё имя в честь ящерицы, пережившей динозавров, которая обитает на островах Новой Зеландии. Ящерица туатара довольно уникальное существо, и ДНК этой рептилии эволюционирует быстрее, чем у любого другого изученного вида. Кроме того, на языке Маори так называется гаттерия, что означает “пики на спине”. У автомобиля есть уникально стилизованные “пики” на задних крыльях . Как говорят в SSC, дело не только в некотором сходстве внешнего вида рептилии и будущего гиперкара, но и в скорости эволюционирования этого земноводного и продуктов Shelby Super Сars, таким образом посредством имени создатели машины намекают на то, что новый Shelby во многом отличается от предыдущего SSC Ultimate Aero TT. Tarja13  
-1
   

86

2011-10-19 15:54:23

Двигатель Tuatara тестируют http://www.topgearrussia.ru/videos/139765/cfba42df.html sasha white  
0
   

87

2011-10-26 09:42:02

Автомобиль очень красивый . Плавные линии создают впечатление одного из самых бысторых автомобилей мира . lion  
0
   

88

2011-11-01 16:20:30

Недавно появилось видео, в котором заявляется, что Туатара смогла разогнаться до 200 миль в час, менее, чем за 16 секунд, вот только заявление ничем не подтвержденное, без вида, хотя-бы на показания спидометра (а ведь его, ради такого случая, можно и «тюнинговать»), без сточки хронометража, да и автомобиль на видео, подозрительно похож, все на ту самую SSC Ultimate Aero II. http://burntire.ru/news/ssc-runs-tuatara-prototype richick05  
0
   

89

2011-11-01 19:17:18

richick05: это не туатар они ошиблись! это SSC Ultimate Aero TT, 16 сек до 320 км в час! Быстрее чем Вейрон СС Vawe  
0
   

90

2011-11-02 14:36:14

Но, тем не менее, уже поторопились объявить о очередном «рекорде». Никаких цифр в ролике я не заметил, что дает возможность, любому желающему, выставить видео собственного автомобиля, и заявить, что он разогнался до «х» км/час за «у» секунд, что на «z» секунд быстрее, чем, скажем, Bugatti Veyron Super Sport, SSC Ultimate Aero TT, Koenigsegg Agera R, или Hennessey Venom GT. Даже показания «честного» электронного спидометра можно подправить, поставив шины меньшего размера, а если учитывать «честную» погрешность этого прибора, в 2-3-5%, то можно все изобразить достаточно убедительно (главное, чтобы лишних свидетелей не было). richick05  
0
   

91

2011-11-02 21:21:42

Tarja13, Туатара (Гаттерия) - рептилия, но не ящерица. И уж тем более не земноводное. Если че. Lexx  
0
   

92

2011-11-04 18:00:13

Lexx: цитирую с Википедии: «Как и у многих ящериц, у гаттерии хорошо развит «третий» глаз... [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F]. Гатте́рия, или туата́ра, или сфенодон (лат. Sphenodon punctatus) — вид пресмыкающихся из отряда клювоголовых. Ящерицы (лат. Lacertilia, ранее Sauria) — подотряд отряда чешуйчатых класса пресмыкающихся.» Все они из класса пресмыкающихся (рептилии — от лат. Reptilia), поэтому и ящерица, и гаттерия - рептилии; а пресмыкающиеся, в свою очередь, произошли от земноводных [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5 последний раздел - Эволюция]. И чтоб не было тавтологии (повторения слов), писала то ящерица, то гаттерия, то рептилия, то земноводное (хотя с последним я слишком обобщила понятие). Кстати, на оф.сайте разгон до 0-60 mph уже 2.5 сек,может исправить надо... Tarja13  
0
   

93

2011-11-05 04:14:03

оффтоп: Tarja13, с земноводными ты не обобщила, а ошиблась. нас тогда тоже можно крокодилами назвать. Млекопитающие ведь от рептилий произошли (нет, вообще от синапсид, но всем пофиг). Земноводные другой класс. Это как паровой поезд и автомобиль. А дальше ты сама ведь написала все. Вчитайся. Гаттерия - отряд Клювоголовые, Ящерицы - отряд Чешуйчатые. Это как сравнить моржа и дельфина, собаку и бабуина. Внешнее сходство о близком родстве не говорит. :-) Админ, плиз, замути чат или что-то подобное. Lexx  
+1
   

94

2011-11-05 04:22:13

ДА! Скорее бы чат, а то все, что не по теме приходится писать сюда, т.к. больше и некуда. Уже иащеридз стали изучать! MOSLER  
0
   

95

2011-11-05 10:10:53

MOSLER, согласен с тобой. Хотя немного всеже в тему. Мы же типа название этого корыта изучали. Кстати, зачетный пепелац! Дизайн - супер! Как из будущего. Меня еще прут Мазда Фурэй, Ситроен ДжиТи, Феррари Р4/5 Пининфарина, Кенигсегг Агера, Агера Р. Был бы рад, если бы добавили Ситроен Surevolt. Тачка - мегазачет! Lexx  
0
   

96

2011-11-05 10:14:28

А че так брутально (как Шар Свиборга)...«корыто»? А в конце «Тачка-мегазачОт!». Это, типа, взаимоисключающие параграфы?o_O MOSLER  
0
   

97

2011-11-05 10:20:23

Lexx : не Surevolt , а Survolt - без буквы е . AK47  
+1
   

98

2011-11-05 11:39:55

чувствую бугатти она просто раздавит slepzov.aa  
0
   

99

2011-11-05 11:42:42

MOSLER, это прикол такой. Тачила супер! АК47, спасибо,что заметил. Я лажанул немного) Lexx  
0
   

100

2011-11-05 15:01:56

Lexx, а мож хватит твоих кЭпских и петросянских замечаний, а? MOSLER  
0
   

101

2011-11-06 12:32:15

MOSLER, ты о чем??? Lexx  
0
   

102

2011-11-06 13:05:09

О чем я? Почитай свой комменты ниже, умник! «Ну, тащемта в пробке все равны» «Дизайн и характеристики отличные!» «Бешаная табуретка! прикольно летом на ней гонять!» Можно продолжать до бесконечности! Твоих мелких, бредовых, капитанских и петросянских комментов OVER 9000!!!111 А то «...ты о чем???», блеять! Ты себе авторитет поднимаешь! Не че, придет админ, ты баннхаммером от него получишь по ЩЩЩЯМЪ! MOSLER  
0
   

103

2011-11-06 13:31:20

Про равенство в пробке, это мой комент. И написал я его в ответ на предыдущий, а не просто так. Onanimous  
0
   

104

2011-11-06 13:54:55

Точно, блеять! А я и не посмотрел! Нет, тебя я не имел в виду. MOSLER  
0
   

105

2011-11-08 00:32:46

MOSLER, не нервничай. Просто я выражал мнение и свои эмоции по поводу некоторых машин. И это лучше чем в теме о машинах писать хрень не имеющую к ним отношения (флуд короче). А при чем рейтинг. Феррари у меня от этого не появится. Lexx  
0
   

106

2011-11-08 08:02:22

Хоть автомобиль и не достиг заявленной скорости , его купят за инопланетный фантастический дизайн . Думаю если проведут тесты и заявленная скорость будет не достигнута или будет медленнее предыдущих версий , то ШелбиСуперКарс скроют всё это . Админ , ты не заметил , что как только появился авторитет у ползователей , то сразу начались комменты типа «Хватит флудить , ты уже весь сайт загадил» и «Если был выбор между нНиссаном ГТР и Ламбродижини Мурсийлаго , то я выбрал Майбах» , в то время как до регистрации все писали что хотели . AK47  
0
   

107

2011-11-09 11:31:14

Для достижения подобных результатов суперкаром Фольксваген Купе понадобилось тесное сотрудничество двух известных автопроизводителей – немецкого Volkswagen Group и итальянского Italdesign-Giugiaro S.p.A. lion  
0
   

108

2011-11-09 12:52:00

слишаль у него максимальний скорость 443 км/ч о не 400. Porshlamborgini  
0
   

109

2011-11-09 14:12:56

443 км/ч - расчитанная скорость , которая даже не доказана ( тестов не было ( корость поставлена на абум )) , по этому Ультимат Аэро быстрее . AK47  
0
   

110

2011-11-15 13:27:03

Тесты совсем уже скоро! http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/141926/094e8f93.html sasha white  
0
   

111

2011-11-15 17:49:54

Я считаю что инфа - фигня! Там написано что Туатара имеет 1388 Нм момента, хотя в остальных источниках сообщается о 1500 Н/м. VanDam  
0
   

112

2011-11-15 19:53:20

Отлично. Только почему так долго тянули? Нехилый на топгирраша срач разошелся. Onanimous  
0
   

113

2011-11-15 20:16:18

VanDam: это информация новая, только сегодня вышла, там и про разгон до 100 написано, что он занимает 2,5 сек и про макималку новая информация. sasha white  
0
   

114

2011-11-15 22:53:13

Если на этот раз наконец то протестируют официально - я буду очень рад! VanDam  
0
   

115

2011-11-16 17:59:24

Дизайн суперкара предрасполагает на некий суперкар будущего. А тачка в общем интересная! sailon  
0
   

116

2011-11-22 16:28:53

На оф. сайте ssc ( http://www.shelbysupercars.com/photos.php ) недавно появились сделанные в 3д проге изображения САЛОНА GENRON  
0
   

117

2011-12-01 19:39:31

Эта самая любимая мая машина дизайн супер скорость отпад (была):( hotwheels  
+1
   

118

2011-12-04 04:25:16

хороший автомобіль - тільки те як вони тут установили вихлопні мені зовсім не подобається (вихлопні у авто $1,5 млн. мають бути більш агресивними).Вже не можу дочекатися того часу коли її протестують і весь світ дізнається її максимальну швидкість - думаю це 450 км/год. Top Speed  
0
   

119

2011-12-04 12:00:54

Тоже считаю, что пока машина не протестирована, то это ее реальная скорость! 450/365*24=0.05 км/ч. (это как раз, те 50 метров, когда машину катают, для выбора нужной позиции в выставочном павильоне) Sergio  
+2
   

120

2011-12-04 15:15:15

Может не надо тестов, ведь производитель уже раструбил везде, где только можно, что этот автомобиль 100% быстрее Вейрона. А вдруг не получится, что будущим покупателям говорить? Что у них руки кривые? Или у создателей Туатары? Думаю, необходимый минимум тестовых испытаний уже провели, и, как и в случае с ее предшественниками - Ultimate Aero TT, 2006 и 2009 года, подтверждения громким заявлениям добиться не удалось. А дизайн - красивый, многообещающий. richick05  
+1
   

121

2011-12-04 18:53:39

Richick05, Как это не удалось? Ultimate Aero TT развил же скорость большую тогдашнего вейрона. Хотя не исключено, что в этот раз могут и не добиться желаемого (расчетного) результата. А насчет авто: выглядит красиво и стремительно. Видно, что над аэродинамикой трудились хорошо. Жду оффициальных тестов. Vanish  
0
   

122

2011-12-07 20:37:43

SSC Ultimate Aero TT 2006 ПОДТВЕРДИЛ громкие заявления и порвал Вейрона. На дороге общего пользования, тогда как Вейрон свои 407 на тест-трэке Фольца развил. Это был эпик вин!!! Lexx  
+2
   

123

2011-12-07 22:45:05

lexx о какой скорости говориться и где нашлась такая информация sailon  
0
   

124

2011-12-08 05:42:50

257 м/ч или 411 км/ч, только рекорд был поставлен не в 2006, а несколько позже, в 2009/10 году вроде. Vanish  
0
   

125

2011-12-17 02:22:56

13 сентября 2007 года на ограждённом участке возле штата Вашингтон она установила новый мировой рекорд максимальной скорости в 412,28 км/ч.На Педивикии, куче других сайтов, в автожурналах, в документальных фильмах. Везде эта инфа была! Это было на дороге общего пользования. Видюха на Ютубе есть. Вейрон был ПОБИТ! А следом спустя пару лет вышел 9фф ГТ9 и затем 9фф ГТ9-Р, котрый развил примерно 414 км/ч, установив новый рекорд. Lexx  
+4
   

126

2011-12-22 01:01:20

Они расчитывают на скорость выше 440 км/ч но для этого им нужно очень постараться. У меня есть проверенная инфа. Его скорость 412 км/ч. Andemirkan  
+2
   

127

2012-01-06 15:43:19

Мощный аппарат Artem№1  
+2
   

128

2012-01-10 21:35:36

Компания SSC основанная в 1999 году Джеродом Шелби специализируется на разработке супер-быстрых автомобилей. Осенью 2007 года автопроизводителем был представлен миру Ultimate Aero, который развил 414 километров в час скорости. После этого на авторынке появился Bugatti Veyron SuperSport, который официально считается самым быстрым серийным автомобилем в мире. Джерод не остановился на достигнутом и в течении года показывает нам быструю и мощную SSC Ultimate Aero II, имя которой до сегодняшнего дня было неизвестным. DashaLove  
+1
   

129

2012-01-12 11:31:38

Между Ультимэйт Аэро ТТ и Вейроном СС рекорд держал (с 2009 г) 9фф ГТ-9Р. Не забывайте. Lexx  
0
   

130

2012-01-16 22:01:21

конечно я уверен что мне снизят балы почитатели Bugatti Veyron SS, но по моему мнению буги - КАРОВА...! Сравните SSC Tuatara - 1350 л.с. 7 литров V8 Twin Turbo... Bugatti Veyron SS - 1200 л.с. 8 Литров V16 Quad Turbo(4 турбины) да и плюс идеальная аеродинамика, вес (разница между SS - Целый запорожец - 600 кг), вобщем я думаю проблемы будут разве что с шинами... SSC СОКРУШИТ БУГИ... P.S. меня так прикалует поведение почитателей буги - сначала они были круче всех, но как только появились конкуренты - Hennessey Venom, Koeniegsegg Agera R - все хором запели о ускорении, комфорте, безопасности, не затрагивая скорость типа (ты на етой разобьешься, а на буги фиг... и т.д. и т.п.), да и стоимость буги наааамного больше. P.P.S. я не говорю что буги плохая машина, но она слишком непрактичная... Ето мое мнение. 4iL@VERT  
0
   

131

2012-01-16 22:22:10

Реальная мощность SSC Aero 2009 1305 л.с. А реальная мощность SSC Tuatara 1369 л.с. - на 64 л.с. мощней. Интересно, на сколько она будет быстрей SSC Aero 2009, если SSC Aero 2009 едет 423-427 км/ч? Bugatti Veyron SS  
0
   

132

2012-01-16 22:29:56

SSC Tuatara - 1369 л.с. - это ~ 1007 кВт! Bugatti Veyron SS  
0
   

133

2012-01-16 23:11:17

4iL@VERT, где подтверждение твоих слов? Где тесты?? Когда они будут? Вот когда они пройдут, тогда можно будет о чем-то поговорить.Сейчас есть только громкое заявление. Ты удивляешься что у SSC Tuatara 1369 л.с. 7 литров V8 Twin Turbo, а у Bugatti Veyron SS при 8 Литров V16 Quad Turbo(4 турбины). А ты знал что у двигателя Вейрона двигатель имеет 3000 л.с., просто для безопасности и стабильности и для нормального нагрева его ограничили на 1200 л.с.? Нет не знал, печально... SSC СОКРУШИТ БУГИ... Красиво сказано, но где доказательства? Пока тестов нету, то конкурентами можно называть только относительно. Что ты имеешь против комфорта? А что говорить о стоимости, знал бы ты цену материалов, да и сомневаюсь что детали SSC свариваются по авиационным технологиям, как это делается у Вейрона. Да и самое оригинальное: чем SSC практичнее от Вейрона, если Вейрон полностью годен для повседневного использования и имеет не плохой уровень комфорта? VanDam  
0
   

134

2012-01-17 18:57:33

Администратор: Вопрос - А почему не загрузите пару фотографий салона SSC Tuatara? В Интернете они уже есть. Если загрузите, заранее спасибо. Bugatti Veyron SS  
+1
   

135

2012-01-19 23:10:05

Самый интересный и функциональный дизайн за последние 10 лет. Dimoner  
0
   

136

2012-01-24 22:25:28

Тачка, конечно, офигенная, но на фотках она намного лучше смотрится, чем на видео! видео разочаровало, спецом смотрела до конца, ждала, когда она поедет, а её даже не завели((( могли бы хоть салон показать, фарами поморгать что ли) а так, не видео, а засада продакшн. Falsher  
0
   

137

2012-01-30 01:00:18

2 VanDam Bugatti Veyron SS - это типичная французская непрактичность... вот скажи мне, смысл ставить на машину двиг мощностью в 3K лошадей, потом ограничивать мощность до 1200 л.с., тем самым увеличивая вес, расход(вспомни, на простой буги вейрон на максималке больше 15 минут не поедешь), стоимость... ето просто капец какая непрактичная машина... ну и шиш с того что детали свариваюцца по авиационному... по моему это просто набивание цены, они тупо не знали как на ней сбить больше бобла(а ведь вспомни - сами буговцы говорили что вейрон - убыточный проэкт) ну а насчет дизайна, то SSC во многом выигрывает у вейрона, вейрон - ета гламурная тачка, у нее нет инстинкта убийцы, которого хоть отбавляй у Koeniegsegga, Lambo, Pagani, и т.д. 4iL@VERT  
0
   

138

2012-01-30 01:02:02

2 Dimoner - +100500 2 Falsher - а эта для того чтоб больше слюнок у людей натекло 4iL@VERT  
0
   

139

2012-01-30 01:23:26

Вообще-то, Bugatti Veyron Super Sport - чисто немецкий проект, и от бывших французских довоенных Bugatti, как и от Bugatti 90-х, которые выпускал Романо Артиолли, у этого автомобиля только звучное имя с былой славой. Однако, это ни в коей мере не умаляет того технического совершенства, которое продемонстрировали его создатели. SSC Tuatara, тоже, вполне серьезный конкурент для него, однако, пока она не подтвердит заявленные характеристики, она остается только конкурентом, каковых набралось у Bugatti Veyron Super Sport, уже предостаточно. Тягаться с Bugatti Veyron Super Sport, пока могут только специально тюнингованные аппараты, имеющие, нередко, еще большую мощность, особенно, удельную, и аппетит, соответственный. Если кому-то кажется огромным 100-литровый расход топлива на максимальной скорости, то не забывайте, что и топливный бак у этого автомобиля соответственный, 100-литровый. А что делать более прожорливым конкурентам с 80 и 90-литровыми баками? richick05  
0
   

140

2012-01-30 11:26:26

Машина америки наилучшая производство после германии но я не могу представить 443 км/ч astemir.b  
-1
   

141

2012-02-02 19:39:56

Acura 2012 Stark Industries Админы добавьте етого зверя говорят Макс.Скорость 485.У нее лобовое стекло с эффектом ночного видения.Цена $9 229 000 Kawtan  
0
   

142

2012-02-02 19:59:06

Может, все-таки, не «лобовое стекло с эффектом ночного видения» (бессмысленная, в общем-то, но модная и дорогая примочка для блондинок, в случае, если это правда), а более обыденная, хотя, тоже недешевая, электроннооптическая система Night Vision, подсвечивающая слабоосвещенные объекты на дороге. Фирменная штучка для американских автомобтилей и их извращенных, помешанных на безопасности владельцев. Кстати, за указанную тобой цену можно не очень новый танк «Абрамс» купить. :))), или б/у-шный штатовский истребитель, или новые, но наши. richick05  
0
   

143

2012-02-03 22:20:38

надо быть честным она быстрее bugatti veyron ss и это надо признать разгон у нее 2.6, максимальная 443,мощность 1370 лошадей задний привод (данные с завода) и при этом она дешевее,и кто сказал что она не красивая (она красивая) astemir.b  
-1
   

144

2012-02-04 10:49:33

Astemir.b: Даже SSC Ultimate Aero TT быстрей чем Bugatti Veyron SS благодоря очень быстрому разгону. Соответственно более мощная SSC Tuatara будет ещё быстрей. Но вопрос останется лишь в максимальной скорости в 275 миль - 443 км/ч. Хотя производители заявляют что она заточенна по это и 63 л.с. мощней чем SSC Aero TT 2009. Bugatti Veyron SS  
0
   

145

2012-02-04 10:51:24

Думаю, что если SSC Tuatara покажет 435 - 437 км/ч, Tuatara будет считаться самой быстрой. Bugatti Veyron SS  
0
   

146

2012-02-04 14:38:02

2 Bugatti Veyron SS +100500 уважаю таких как ты - тех кто смотрит в будущее, а не зацикливается на одной тачке... 4iL@VERT  
0
   

147

2012-02-04 20:52:33

У Джейсона Кастриотты (дизайнера Tuatara) есть и другие работы, такие как например Maserati Birdcage, но SSC Tuatara это пожалуй лучший проект на сегодня. И после рекорда Bugatti компании SSC должна продержаться на рынке конкуренции - поэтому они решили сделать наилучший дизайн и предоставить неимоверную мощность. Работа над Tuatara, это проработка на всех уровнях как дизайн так и двигатель. Конечно они могли сделать SSC Ultimate Aero TT в 1500 л.с. и побить Bugatti. Но игра одной и тойже «картой» - это не интересно прежде всего покупателям. Хотя обновлённая версия SSC 2009 достойна уважения - это зрелый проект. Это и есть настоящая модификация автомобиля = мощность + авто-спойлера + небольшое изменени аэродинамики. Bugatti Veyron SS  
0
   

148

2012-02-04 20:54:47

И каждый год SSC меняют свой автомобиль на что то друго. Например в 2008 году в Aero 2007 установили новый алюминиевый блок, а на обновлённую Aero 2009 в 2010 году установили карбоновые диски от фирмы Carbon Revolution. также карбоновые диски весом всего 5.8 кг. Устанавливаются на SSC Tuatara, и кузов тоже разрабатывается той же фирмой. Bugatti Veyron SS  
+1
   

149

2012-02-09 15:23:19

Лично мне не кажется, что она побьёт рекорд Вейрон (который на самом деле 435 км/ч, а 431 получен из ср. арифметического), она может подобраться к нему вплотную, но вряд ли побьёт. василий  
0
   

150

2012-02-09 15:29:56

Василий , тебя не понять : Лично мне не кажется, что она побьёт рекорд Вейрона , она может подобраться к нему вплотную, но вряд ли побьёт - что это за чушь ***** ??? AK47  
0
   

151

2012-02-09 16:58:17

AK47 ты наверное, как и я, вначале прочитал «Лично мне кажется», но он написал «Лично мне НЕ кажется», я сначала тоже не допер в чем дело :D Vanish  
+1
   

152

2012-02-10 10:48:33

Не надо спорить. Если посмотреть уже набежавшую историю SSC Tuatara (Китай, США - Пебл Бич, Дубай - Dubai Motor Show) и послушать Джерода Шелби то можно действительно решить, что Tuatara поедет 443 км/ч. Но как говрится Ultimate Aero TT в 1200 л.с. тоже проектировали как ~ 440 км/ч, а показала она всего 412 км/ч в среднем. Вот и с Tuatara нужно дождаться результата. Хотя конечно хочется чтобы она реально ехала 440+ км/ч. Иначе если это не получится, то Bugatti с Bugatti Veyron 2 уедут ещё дальше. Bugatti Veyron SS  
0
   

153

2012-02-10 10:54:00

Для сравнения SSC Ultimate Aero TT в 1200 л.с. и 1250 кг. показал 414 км/ч. А Bugatti Veyron Super Sport тоже в 1200 л.с. но 1838 кг!!! показал 434 км/ч (на 20 км.ч больше). Соответственно SSC Ultimate Aero TT и стоит почти в 4 раза дешевле - 2 500 000$ против 655 000$ Bugatti Veyron SS  
0
   

154

2012-02-10 10:57:47

Но скорее всего SSC будут держать и дорабатывать Tuatara до тех пор, пока хотя бы не превысят отметку в 434 км/ч. Но что они будут делать, если выдут такие монстры как Vector WX8 в 1850-2000 л.с. и 443-483 км/ч и Transtar Dager GT в 2000-2200 л.с. и 483 км/ч?! Bugatti Veyron SS  
0
   

155

2012-02-11 11:59:03

SSC заявляют о том, что каждый год они будут производить совершенно новый автомобиль. shayton  
0
   

156

2012-02-11 20:45:12

При таком отношение веса к мощности хотелось бы ускорение где-то 2.3 с M19*400kg  
0
   

157

2012-02-18 14:09:46

Утатара это заявление буггати, что есть такие автомобильные компании, которые могут ей надрать нос. И так как это маленькая компания и у нее нет огромной истории бренда как у Буггати, а потому и цена у нее не такая как у Вейрона иди супер спорта. Да он должен был себя зарекомендовать как чудо, но мне кажется у него это не удалось. Он не смог: побить рекордную отметку скорости вейрон сс, он не внес вклад в создание автомобилестроения. Хотя посмотрите на саму Туатару машина с таким отвратительным названием выглядит просто совершенно. Они смогли выжать из этого малюсенького движка 1300 л.с. БОРИС  
0
   

158

2012-02-18 20:40:05

Борис, в F1 из 2 литров выжимают 700-900 лошадиных сил, то есть они могли бы выжать из него около 2800! DavidM157  
0
   

159

2012-02-18 21:04:11

Малолитражные двигатели, в силу их малого объема цилиндров, возможно форсировать до боле высоких показателей, чем более объемистые многолитровые. Однако, даже из такого большого двигателя вполне можно добиться мощности более 2000 лошадей, даже без излишней чрезмерной форсировки. Например, поднять обороты до 10000-11000, применить более производительные турбонагнетатели, выдающие не менее 2,5-3,0 бара избыточного давления. richick05  
0
   

160

2012-02-18 21:47:40

Борис, 1. Движок V8 объемом 7л - это мягко говоря не малюсенький. Это огромная вундервафля. И тут 1350лс, а не 1300 2. Туатара звучит не отвратительно, хотя это субъективное мнение. Туатара, или гаттерия - рептилия, обладающая ДНК, которое эволюционирует быстрее чем у всех других организмов. Это символизирует стремительное развитие проэкта. А побил Вейрон СС или нет, покажет время. Проэкт Туатара еще не завершен. Lexx  
0
   

161

2012-02-18 21:54:19

БОРИС: В 2005 году Bugatti показал скорость в 407 км/ч. Затем SSC Ultimate Aero TT в 1183 л.с. его побил показав 412 км/ч. В 2009 году вышел Bugatti Grand Sport, а SSC обновили Ultimate Aero TT до 1287 л.с. Сооответственно максималка больше. Также и с SSC Tuatara, её аэродинамика изменилась, мощность возросла, двигатель увеличился и КП стала 7 ступ. Но максималку ещё никто незнает. Bugatti Veyron SS  
0
   

162

2012-02-18 21:58:29

БОРИС: Есть два самых мощных автомобиля, которые при реальных испытаниях могут побить любой Veyron и Tuatara на сегодня. 1 - Vector WX-8 на 1800-2000 л.с. и 483 км/ч 2 - Transtar Dagger GT на 2000-2700 л.с. и 507 км/ч. Если эти проекты реализуются, то им не будет равных, пока Bugatti тоже не построит суперкар в 500 км/ч. Bugatti Veyron SS  
0
   
   


добавлены новые обзоры автомобилей :
непопулярные автомобили, комментруйте и оценивайте их дизайн в первую очередь :
     Идея, разработка, дизайн: Рыкунов Сергей © 2009-2011 www.topcarrating.ru | www.a777aa77.ru Рейтинг автомобилей.