Рейтинг 45.83%. Автомобили конкуренты, похожие по характеристикам на этот
Maserati:
50.48 %
Porsche Panamera Turbo
10
49.93 %
Maybach 62 Zeppelin
8
49.43 %
Mercedes-Benz S 65 AMG
9
49.36 %
Aston Martin Rapide
8
48.9 %
Rolls-Royce Ghost
8
48.51 %
Bentley Mulsanne
9
47.6 %
Mercedes-Benz E 63 AMG
8
45.45 %
Jaguar XFR
8
Оставьте комментарий на этот автомобиль:
1
2011-08-07 12:28:11
Самый красивый родстер, я считаю.
Zhenyokkk!!!
2
2011-10-09 06:18:04
Это первое открытое купе от Мазерати, которое рассчитано на четырех человек и оснащено матерчатой складной крышей. Я ставлю 9 баллов за дизайн. Администратор, скорость ограничена на 281 км/ч.
AK47 0
3
2011-10-17 15:51:44
Да это же самый красивый кабриолет в мире!
Больше комментов!!!
DavidM157 0
4
2011-11-07 15:57:47
очень удачный дизайн как салона так и кузова, красивое авто
neoTT 0
5
2012-01-02 20:15:15
Ёпте! Да это пожалуй самый красивый кабриолет в мире! Вот это затащили дизайнеры! 10 баллов, не меньше. А вот цену я не поглядел сначала, уже больно высока, но я бы отдал эти деньги за такую красавицу!
Vanish 0
6
2012-03-23 02:53:54
Главное, что довольно удобный для четырех посадочных мест. И эта мазерати не так агрессивна как ее новый конкурент, родстер Мерседес СЛ. Тот с напористым агрессивным дизайном, а мазерати гранкабрио очень женственна. Итальянский дизайн, чего говорить.
Sergio 0
7
2012-03-23 03:51:37
Один из моих любимых кабрио! И одна из тех машин которые так и хочется купить!
Lexx 0
8
2012-03-23 07:19:29
Ну, не сказал бы, что Мерс SL ее конкурент. Мерседес - это все-таки скорость, а Мазерати - комфорт, и за скоростью-динамикой они не гоняются. Я бы даже сказал, что Мазерати - это Бентли по-итальянски.
Мойша Вейцман 0
9
2012-03-23 12:24:54
Вот ведь, дожили. Maserati, когда-то символ итальянского автоспорта, фирма выпустившая немало как гоночных, так и спортивных серийных автомобилей, максимальная скорость которых практически не бывала ниже 200 км/час, начинает считаться производителем комфортных автомобилей. Зато немецкий "фюрерваген" Mercedes-Benz, чуть ли не изначально признанный производителем роскошных и солидных автомобилей, обладание которыми автоматически причисляет владельца к рангу хозяев жизни, в новой своей истории начинает уверенно позиционироваться, как производитель спортивных автомобилей.
richick05 +2
10
2012-03-23 12:39:13
Хорошо, хоть, при всех раскладах, Maserati не должна повторить судьбу другого своего соотечественника - фирмы Lancia, некогда, хоть и не регулярно, блистающую на автоспортивных аренах, имеющую спортивную тематику в серийном автомобилестроении, а теперь перешедшую в разряд выпускающей "тоже автомобили", в которых, чтобы считаться люксовыми, не хватает именно люксовости и комфорта ( и имени с репутацией, конечно ), а чтобы считаться спортивными - мощности и динамики. Впрочем, мне эти попытки сделать из Lancia люксовое подразделение FIAT-a, напоминают историю с АЗЛК, когда потерявший покупательский спрос автозавод ( или его руководство, озабоченное быстрыми деньгами и решившее попросту обанкротить и распилить доставшийся на халяву завод ) неожиданно решил, что если они не могут выпускать нормальный семейный автомобиль, то делать современные роскошные у них получится лучше.
richick05 0
11
2012-03-23 13:41:08
Ну Мерсы не только роскошные были, но и спортивные. Они щимили в гонках этих ваших Феррари, Мазератти и прочую итальянскую хрень. С переменным успехом правда. Про заслуги Ягуара, Астон-Мартин и Форда не стоит тоже забывать. И как не парадоксально - Роллс и Бентли тоже начинали с гонок и имели успехи(Бентли и сейчас в Ле-Мане). Ауди изначально тоже спортивные были, а вот Альфа-Ромео скатываются по схеме Лянчии.
Lexx 0
12
2012-03-23 14:09:52
Не спорю, были и достойные спортивные Mercedes-Benz ( насчет, щемить в гонках, заявление спорное и эпизодическое ), но основной упор и репутацию фирме создавали именно относительно роскошные и представительные седаны и лимузины. С гонок начинал Bentley, но не Rolls-Royce ( его успехи, главным образом относятся к длительным пробегам-марафонам, где динамические характеристики отходят на второй план, после надежности ). Audi, пожалуй, путают с Auto Union-ом, который, хоть и был одной из фирм-партнеров ( не самым последним, с точки зрения спортивных достижений ), образовавших концерн Audi, но гражданских автомобилей почти не выпускал. На мой взгляд, Alfa Romeo, как и Maserati, и Ferrari ( и сам FIAT ), нашли свои производственные ниши и своих покупателей на авторынке, взаимно дополняя друг друга, и если не будут настойчиво лезть в смежные сегменты ( эксперименты и концепты - не в счет, они прощупывают покупателя ), останутся прибыльными.
richick05 +2
13
2012-03-23 15:13:01
Достижения 300СЛ, 300СЛР и других старичков не спорные. А еще СЛК-ГТР АМГ. Мерсы к гонкам всегда тяготели. Ле-Ман, ДТМ, Формула 1. Мегаэпичная Милле Милия!29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Так же фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. Ауди образовалась в 1909 году
Lexx +2
14
2012-03-24 14:19:46
Судя по стилю изложения, материал про Audi, взят, или даже скопирован из Вики. Собственно, про спортивные довоенные Audi, выпускающиеся именно под этой торговой маркой ( а не как Auto Union ) мне мало что припоминается, но то, что Audi, какой она сейчас известна, в 60-х возродилась уже как титульный автоконцерн из Auto Union широко известно.
Что Ле Ман, что Формула 1, почти сорокалетнее отсутствие Мерседеса в этих состязаниях сложно назвать активным участием, а ДТМ - преимущественно национальная германская гоночная серия ( ставшая интернациональной не так уж и давно ), так что побеждать в ней Феррари и Мазерати немцы не могли, хотя бы из-за отсутствия в ней итальянцев. Громкие спортивные успехи Мерседеса, преимущественно относятся к предвоенному периоду и первому послевоенному десятилетию.
richick05 0
15
2012-03-24 18:31:59
Да, копировал. Писать тоже самое лень. Про Мерс ты прав. Я к тому, что опыт создания спортивных машин у него давно, а не про то, что он круче Феррари. Современная Ауди возродилась из послевоенных огрызков АутоЮниона. Но вообще изначально - она возникла в 1909, а потом с 3 выше означеными конторами и образовали этот союз. Поэтому и 4 кольца, раньше в каждом из них было вписано название одной из этих фирм. Да, еще. Я про это передачу раньше смотрел. Там гоночный ауди 30х годов показывали.
Lexx 0
16
2012-03-24 22:43:12
Согласен. Любая автокомпания, имеющая хоть немного амбиций и планов на перспективу, рано или поздно должна испытать свои силы в автоспорте, независимо от уровня и престижности таких состязаний. Что уж говорить про такие известные и авторитетные компании, как Audi ( пусть даже она, формально, выступала под именем Auto Union ), Mercedes-Benz, BMW, Ford, Maserati, Alfa Romeo и Ferrari. Немцам, серьезно позволила подняться политика Гитлера, фактически причислившего Auto Union и Mercedes-Benz к разряду полугосударственных компаний ( формально, они оставались независимыми, однако уровень их дополнительного финансирования со стороны государства был четко определен в зависимости от их успехов в совместном соперничестве на гоночных трассах, поднимающих таким образом престиж и технический уровень всей Германии, и Третьего Рейха, в частности ).
richick05 0
17
2012-03-26 11:00:54
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_Type_M и http://www.auto-infa.ru/audi/1923.html - ссылки на довоенные Ауди. Она тогда Ауди-Верке называлась и значок другой был. Но это была Ауди. А Ауто-Юнион позже появился.
Lexx 0
18
2012-03-26 11:04:41
http://de.wikipedia.org/wiki/Audi Ауто-Юнион образовался в 1932 году.
Lexx 0